В знаменитой гонке Pikes Peak International Hill Climb дебютирует автомобиль, использующий водородную энергетическую установку. Этим первопроходцем станет кроссовер Honda CR-V e:FCEV, который примет участие в категории Exhibition. Автомобиль был немного модифицирован для адаптации к условиям гоночной трассы, а его заправка будет осуществляться мобильной заправочной станцией от Zero Emission Industries.
За руль сядет опытный участник Пайкс-Пика, звезда дрифта Дайдзиро Ёсихара, ранее одержавший победу на Toyota 86 с мощностью 900 л.с. В этот раз ему предстоит преодолеть 156 поворотов сложной горной трассы на CR-V e:FCEV, оснащенном топливными ячейками мощностью 125 л.с., передним электромотором мощностью 176 л.с. и батареей емкостью 17,7 кВт/ч. Несмотря на то, что мощность не является выдающейся, её вполне достаточно для класса Exhibition, где главное – участие, а не победа.
Несмотря на то, что автомобиль в значительной степени сохраняет серийную конфигурацию, специалисты Honda of America и Performance Manufacturing Center внесли некоторые изменения. Они установили спортивные тормоза, сиденья-ковши, каркас безопасности и шины Yokohama Advan. Кроме того, была произведена небольшая корректировка подвески, чтобы улучшить управляемость в поворотах.
Участие Honda CR-V e:FCEV в гонке Pikes Peak является важным событием, демонстрирующим, что производители переходят от лабораторных испытаний к реальным испытаниям своих технологий в экстремальных условиях.