Николай Иванов, возглавляющий департамент новых автомобилей в компании «Рольф», поделился с «Российской газетой» информацией о предпочтениях российских автовладельцев и их отношении к различным маркам.
«Представители прессы нередко интересуются перспективами возвращения брендов, покинувших российский рынок. Повторюсь, в ближайшие 2-3 года возвращения не предвидится. Все разговоры об этом – лишь слухи, активно обсуждаемые в интернете и средствах массовой информации. Особенно часто упоминается Mercedes-Benz. Однако важно понимать, что вся дилерская сеть и каналы, ранее принадлежавшие этому бренду, в настоящее время полностью не функционируют. Поэтому, если возвращение этой марки когда-либо произойдет, оно будет сопряжено с серьезными трудностями.
Любопытно, что владельцы BMW и Toyota демонстрируют значительно большую лояльность к своим автомобилям, чем владельцы Mercedes-Benz. Последние чаще рассматривают возможность смены автомобиля и перехода к другому бренду. Мы наблюдаем тенденцию, что автолюбители, ранее владевшие Mercedes-Benz, с большей готовностью отказываются от этой марки в пользу других», – подчеркнул эксперт.