По мнению Александра Шапринского, коммерческого директора сети дилерских центров «Прагматика», кроссовер Lada Azimut обладает всеми предпосылками для того, чтобы завоевать лидирующие позиции в сегменте SUV и составить ощутимую конкуренцию текущему лидеру, Haval Jolion, как по своим техническим характеристикам и комплектации, так и по стоимости, сообщает «Автостат».
Юлиан Гаврилов, управляющий директор LikeAvto, отмечает, что ключевыми соперниками новой модели Lada Azimut на российском рынке будут выступать китайские кроссоверы, в частности, Haval Jolion. Теоретически, Lada Azimut имеет возможность превзойти Haval. Однако, определяющими факторами здесь станут бесперебойность производства, ценовая стратегия и маркетинговая кампания.

Евгений Житнухин, коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH, считает, что для достижения статуса бестселлера в сегменте SUV и обхода Haval Jolion, необходима активная рекламная поддержка и заинтересованность со стороны потребителей. Важнейшими условиями успеха станут регулярность поставок и качество сборки. Если АвтоВАЗ сможет обеспечить выгодные условия обслуживания и оптимальное соотношение цены и качества, то достижение статуса бестселлера вполне реально в течение нескольких лет после начала массового производства. Ориентировочно, успех может прийти через 2-3 года после старта продаж.