Сергей Целиков, руководитель аналитического агентства «Автостат», в беседе с Autonews.ru высказал мнение о том, что стартовые цены на автомобили KGM в России были неоправданно высокими. Это обстоятельство, по словам эксперта, вынудило компанию прибегнуть к значительным скидкам.
Целиков отметил, что при планировании выхода KGM на российский рынок осенью прошлого года существовало убеждение в возможности реализации любой продукции. Вероятно, руководство компании полагало, что корейское происхождение бренда обеспечит ему преимущество перед китайскими конкурентами. В результате, на рынок были выставлены автомобили с ценами, существенно превышающими цены на аналогичные модели из Китая.

Эксперт подчеркнул, что бренд KGM был практически неизвестен российскому потребителю. Он напомнил, что KGM – это, по сути, обновленный SsangYong, который никогда не пользовался большой популярностью в России.
Кроме того, компания сразу же импортировала значительное количество автомобилей, около 3 тысяч единиц. Теперь перед KGM стоит задача реализовать этот объем, что невозможно сделать по первоначальным ценам. Аналитик заключил, что KGM столкнется с серьезными трудностями в попытке закрепиться на российском рынке.
Следует напомнить, что KGM объявила о своем выходе на российский рынок осенью 2024 года, представив четыре модели кроссоверов: Torres, Tivoli, Korando и Rexton. Впоследствии компания неоднократно вводила и увеличивала скидки на эти автомобили. В настоящее время размер скидки варьируется от 350 до 600 тысяч рублей, в зависимости от конкретной модели.