По мнению экспертов автомобильного рынка, значительный рост продаж новых машин станет реальностью лишь при условии падения ключевой ставки до 15% или ниже. Однако, как сообщает ТАСС, в ближайшие 18 месяцев подобное развитие ситуации маловероятно.
Представители ведущих автомобильных концернов уверены, что уменьшение ключевой ставки может сыграть ключевую роль в восстановлении потребительского интереса к приобретению новых автомобилей.

Николай Иванов, директор по направлению новых автомобилей в компании «Рольф», отмечает, что существенное увеличение спроса возможно только при достижении ставкой отметки в 15% или менее. При этом он добавляет, что вероятность такого сценария до конца 2025 года крайне мала.
Аналогичную точку зрения высказал Ренат Тюктеев, заместитель гендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон». По его мнению, снижение ключевой ставки даже на 4-5 процентных пунктов способно разбудить отложенный спрос и подтолкнуть людей к перенаправлению накоплений на крупные приобретения, в частности, на автомобили.