В первой половине 2025 года российский рынок пикапов столкнулся с отрицательной динамикой: было реализовано 10 072 новых автомобиля этого класса, что на 18% меньше, чем в аналогичном периоде предыдущего года. Однако снижение в сегменте пикапов оказалось не столь значительным, как общее падение авторынка России, который сократился на 27% по сравнению с первым полугодием 2024 года.
Несмотря на общий тренд к снижению, некоторым производителям удалось нарастить объемы продаж. Лидером стал JAC, занявший первое место по количеству проданных пикапов в России и показавший рост на 25%. Заметный рост также продемонстрировали Sollers (+12%) и Foton (+293%).

В модельном рейтинге лидирует JAC T9, чьи продажи выросли на впечатляющие 464%, достигнув 1540 экземпляров. Вторую позицию занимает УАЗ «Пикап» с 1241 проданной машиной, однако его продажи упали на 38%. Еще более существенное падение наблюдается у Great Wall Poer – на 53% (до 1165 единиц). Sollers ST6 (1138 ед., +5%) и Foton Tunland (994 ед., +330%) занимают четвертое и пятое места соответственно.