Chery Tiggo 7 Pro Max завоевал значительную популярность среди российских автолюбителей. Несмотря на то, что это относительно новые автомобили, на вторичном рынке можно встретить экземпляры с внушительным пробегом, приближающимся или превышающим 100 тысячам километров.
Портал Autonews решил пообщаться с владельцами таких автомобилей, чтобы узнать, с какими проблемами они сталкиваются в процессе эксплуатации.
Проблемы с камерой заднего вида
Автомобиль 2023 года выпуска, пробег 100 000 км.
Дмитрий, продавец данного автомобиля, утверждает, что, несмотря на большой пробег, серьезных проблем с машиной не было. Единственная заметная неисправность – периодический выход из строя камеры заднего вида. Первая замена была произведена по гарантии, но впоследствии потребовалась повторная замена.
«Сейчас опять просит замены – возможно, проблема в самой камере или в качестве ее установки дилером», – отметил Дмитрий.
В остальном техническое состояние автомобиля стабильное. Двигатель и коробка передач работают без нареканий – «обороты ровные, переключения плавные». Состояние кузова также не вызывает вопросов. Автомобиль пережил две зимы, и следов коррозии не обнаружено.

Григорий, другой владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, поделился своим опытом эксплуатации кроссовера, который за полтора года прошел более 143 000 км. По его словам, автомобиль использовался в основном для поездок по трассе – мужчина регулярно совершал командировки на дальние расстояния, в том числе во Владивосток и по горным дорогам Сочи.
За весь период эксплуатации индикатор «Check Engine» загорелся лишь однажды – из-за попадания влаги на проводку при мойке автомобиля. После просушки проблема исчезла.
Раджаб, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, рассказал, что проехал около 100 000 км, работая в такси. По его словам, кроссовер обслуживался исключительно у официального дилера. Из серьезных проблем – замена рулевых наконечников: один элемент был заменен по гарантии, второй – за собственные средства, также у дилера. Кроме того, был заменен один модуль, отвечающий за работу части электроники.
Николай рассказал о Chery Tiggo 7 Pro Max, который он продает после эксплуатации в корпоративном парке. Несмотря на пробег, он утверждает, что с технической точки зрения автомобиль в порядке, за исключением стандартных следов износа.
Родион приобрел автомобиль с пробегом около 74 000 км и успел проехать на нем еще около 24 000 км. За это время, по его словам, серьезных проблем с машиной не возникало.
«Машина на ходу, ничего не скрипит, все работает», – говорит владелец. Состояние кузова оценивается как хорошее: из недостатков – небольшой скол на крышке багажника. На фото видна незначительная ржавчина вокруг скола.