Большинство российских автовладельцев Hongqi подтверждают, что их ожидания от эксплуатации автомобиля оправдались: 85% выразили удовлетворение своим выбором. Таковы результаты июньского онлайн-исследования агентства «Автостат», проведенного при поддержке телеграм-канала «Зеленая повестка».
Опрос также показал, что перед покупкой владельцы Hongqi рассматривали альтернативы. Каждый второй (51%) склонялся к приобретению Geely. Каждый восьмой (12%) рассматривал Changan, а каждый одиннадцатый (11%) изначально ориентировался на Hongqi. Haval и Exeed также были в списке потенциальных покупок (10% и 9% соответственно).
Выяснилось, что ключевым аргументом в пользу Hongqi для 81% владельцев стал внешний вид и дизайн автомобиля.
В пятерку наиболее значимых характеристик этого премиального бренда также вошли: баланс цены и качества (76%), удобство и функциональность (47%), управляемость и стабильность на дороге (45%), а также просторность салона и багажника (37%).
При сравнении Hongqi с другими марками по уровню оснащения и комфорта, владельцы чаще всего называли Audi (38%), Mercedes-Benz (22%) и Lexus (8%). С Audi сравнивают по уровню оснащенности и качеству отделки, подчеркивая роскошные салоны и современные функции Hongqi. Mercedes-Benz упоминается в контексте комфорта и безопасности, а Lexus – в связи с комфортом, надежностью и тишиной в салоне.