Zeekr, входящая в состав Geely Group, представила в Китае финальную версию своего нового флагмана – крупного гибридного кроссовера 9X. Планируется, что он поступит в продажу на китайском рынке в третьем квартале текущего года, став восьмой моделью в линейке бренда.
Новый автомобиль имеет длину 5239 мм и колесную базу 3169 мм. Zeekr 9X стал первым автомобилем марки, использующим новую архитектуру SEA-S. Ключевой особенностью является интегрированная батарея Freevoy от CATL емкостью 70 кВтч, которую CarNewsChina называет одной из самых больших среди PHEV.
Аккумулятор обеспечивает запас хода на электротяге до 380 км по циклу CLTC. Благодаря 900-вольтовой системе, подзарядка с 20% до 80% занимает всего девять минут. Zeekr утверждает, что скорость зарядки 9X превосходит 99% серийных электромобилей на рынке.

Кроссовер оснащен двухлитровым турбодвигателем мощностью 275 л.с. и тремя электродвигателями, суммарная пиковая мощность которых достигает 1381 л.с. Zeekr 9X способен разгоняться до 100 км/ч за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч.
Пневматическая подвеска с двумя камерами и двумя клапанами позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне 110 мм, достигая максимального клиренса в 288 мм. Автомобиль оснащен активным стабилизатором поперечной устойчивости для уменьшения кренов в поворотах. Кузов на 91% состоит из высокопрочной стали и алюминия. В топовой комплектации установлена современная система помощи водителю G-Pilot H9 с двумя чипами Nvidia Drive Thor общей вычислительной мощностью 1400 TOPS.
Салон выполнен по схеме 2+2+2. Сиденья второго ряда оснащены функцией «нулевой гравитации», в центральной консоли установлен «парящий» экран мультимедиа, а центральный тоннель оборудован беспроводной зарядкой для телефонов. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен отдельный экран, выдвигающийся из потолка.