Skip to content Skip to footer

Редкую «Волгу» ГАЗ-21 выставили на продажу после реставрации: дорого

В Казани был выставлен на продажу отреставрированный ГАЗ-21 «Волга» 1966 года выпуска, ставший легендой советского автопрома. Цена этого автомобиля, восстановленного практически до заводского состояния, составила внушительные десять миллионов рублей.

Проект под названием «Легенда 60-х» начался с покупки машины у её единственного владельца, заслуженного строителя из Воронежа. Автомобиль с пробегом в сто тысяч километров был в неплохом состоянии благодаря правильному хранению. Однако новый владелец решил не просто сохранить его, а полностью воссоздать первоначальный вид.

Кузов автомобиля получил новое лакокрасочное покрытие насыщенного чёрного цвета с глянцевым блеском. Все хромированные детали, включая узнаваемую решётку радиатора экспортной версии, были тщательно восстановлены. На колёса установили оригинальные диски с редкими американскими шинами, украшенными белыми полосами. На капоте красуется знаменитая фигурка оленя, хотя она и не была предусмотрена заводом-изготовителем, но прочно ассоциируется с ГАЗ-21.

Интерьер автомобиля также претерпел полную реставрацию: материалы для шумоизоляции, обивка сидений, потолка и ковриков были подобраны в соответствии с оригинальным дизайном. Сиденья и панели салона обтянуты экокожей, при этом исторический стиль сохранён, хотя некоторые элементы, такие как ручки и кнопки, заменены на современные аналоги.

Техническая часть автомобиля была модернизирована: двигатель прошёл капитальный ремонт и теперь адаптирован для работы на бензине АИ-92. Подвеска, тормозная система и все расходные материалы заменены новыми. Электрика автомобиля находится в отличном состоянии.

Создатель проекта подчеркнул, что большую часть работ, за исключением покраски кузова и ремонта двигателя, он выполнил самостоятельно. Он уверен, что никто не сделает лучше, чем человек, делающий для себя. Для него реставрация автомобиля стала не просто хобби, а настоящим погружением в прошлое и выражением уважения автомобилю, ставшему символом эпохи.