За первые шесть месяцев 2025 года основная часть новых легковых автомобилей, проданных на территории России, была произведена годом ранее. Согласно информации, предоставленной «Автостатом», доля автомобилей 2024 года выпуска составила 68,4% от общего объема рынка, что соответствует 362,9 тысячам проданных экземпляров.
Среди автомобильных марок, практически полностью сосредоточенных на реализации моделей предыдущего года, особо выделяются Knewstar (100%), Xcite (99,9%), Rox (98,9%), KGM (98,1%), Omoda (97,2%), GAC (96,2%) и Changan (94,7%). Также более 90% от продаж пришлись на автомобили 2024 года у таких брендов, как Tank, VGV, Dongfeng, Exeed, Geely, Jetour и Jaecoo.
На долю автомобилей, выпущенных непосредственно в 2025 году, пришлось лишь 27,3% рынка, что эквивалентно 144,8 тысячам штук. Наибольшая доля «свежих» моделей наблюдается у УАЗ (51,5%), Solaris (48,5%) и LADA (41,4%), а также у Chery, «Москвич», Haval, Voyah, Belgee и Evolute.
Кроме того, на российском рынке присутствуют автомобили 2023 года выпуска, чья доля по итогам первого полугодия составила 4,3% (22,7 тысяч штук). Наиболее активно эти модели реализовывались у Ora, Jetta, Livan, MG, FAW, Aito и SWM.