Новый кроссовер LADA Azimut, по мнению коммерческого директора сети дилерских центров «Прагматика» Александра Шапринского, привлечет внимание преимущественно молодых покупателей и людей в возрасте от 35 до 50 лет. В интервью агентству «Автостат» он подчеркнул, что данная модель может значительно расширить клиентскую базу LADA.
Шапринский прогнозирует, что примерно 20–25% покупателей нового кроссовера составят те, кто пересядет на него с автомобилей иностранных брендов. Сторонники же LADA, по его словам, выберут Azimut, поскольку он предлагает другие размеры, повышенный комфорт, более современное оснащение и улучшенный дизайн.

Евгений Житнухин, коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH, также считает, что LADA Azimut укрепит позиции бренда на рынке и повысит лояльность потребителей. Он видит целевой аудиторией покупателей среднего возраста (35–50 лет), которые ищут надежный, функциональный и качественный автомобиль с хорошим уровнем комфорта. Ожидается, что широкий спектр базовых опций и технические преимущества привлекут внимание российских автовладельцев, особенно тех, кто отдает предпочтение отечественным маркам.