В июле российские представительства автопроизводителей существенно скорректировали ценовую политику. Изменения коснулись разных аспектов: одни компании полностью отказались от программ лояльности, другие, напротив, предложили клиентам дополнительные скидки.
Автодилеры также не остались в стороне, предлагая разнообразные бонусы и выгодные условия покупки. Подробный обзор новых цен и акционных предложений на востребованные в России автомобили представлен на Autonews.ru.
Компания Haval аннулировала большую часть скидок на модели 2025 года, но одновременно снизила базовую стоимость автомобилей. В результате, цены на большинство моделей остались прежними. Однако, начальная стоимость наиболее доступных кроссоверов Jolion и M6 в июле увеличилась по сравнению с предыдущим месяцем.

В июне Wey предлагала скидки на кроссовер 07 и минивэн 80, но в июле отменила дисконт на кроссовер и уменьшила его для минивэна. Чтобы компенсировать это, компания скорректировала базовую стоимость этих моделей.
Chery убрала скидки на три кроссовера: Tiggo 8 Pro Max (2024), Tiggo 7L и Chery 4, но снизила их базовую стоимость. Это позволило сохранить финальные цены на прежнем уровне.
Jetour увеличила скидки на Dashing и T2 в средних и топовых комплектациях.
Geely снизила цены на седаны Emgrand и Preface за счет увеличения скидок, которые выросли более чем на 100 тысяч рублей.
«Москвич» в третий раз за год увеличил стоимость кроссовера 3 (2025), за исключением электрической версии 3е. Увеличение составило до 48 тысяч рублей во всех комплектациях.