Chery Tiggo 4, компактный кроссовер, позиционируется как одно из наиболее доступных предложений бренда в России, что вызывает неоднозначную реакцию. Потенциальные покупатели заинтересованы в недорогом и надежном автомобиле, но возникает вопрос, может ли сочетаться низкая цена, хорошее качество и китайское происхождение. Владельцы дорестайлинговых версий (2018-2023 гг.) поделились своими впечатлениями на Auto.ru, орфография и пунктуация авторов сохранены.
Дмитрий Федотов выразил удовлетворение автомобилем: «За свои деньги — лучший выбор. В сравнении с Creta и Kаshqai, Tiggo 4 превосходит их по динамике и комфорту. Двигатель и коробка передач отлично сбалансированы, обеспечивая комфортное вождение. Стильный внешний и внутренний дизайн. Салон не самый просторный, но для четырех человек среднего роста вполне подходит для дальних поездок. За 50 000 км пробега технических проблем не возникло. Считаю, это лучший вариант в современных условиях».

К. ЕВГЕНИЙ выразил более критичное мнение: «Приобретен в 2021 году. Через полгода — перекраска багажника по гарантии из-за сколов. Проведена обработка днища, шумоизоляция багажника и салона из-за сильного шума из задних арок. Робот работает жестко. Задние стойки стабилизатора заменены. Защитная пленка наклеена на проемы дверей, так как песок забивается под уплотнители и царапает краску. Багажник маленький, 4 колеса помещаются только при откинутых спинках задних сидений».
Бывшая владелица Мария столкнулась с неисправностью: «Вышел из строя АБС, перегрев коробки (возможно, из-за установленной защиты). После ремонта, при нажатии на газ – задержка в 5 секунд, на трассе максимальная скорость 140 км/ч. В салоне сообщили, что коробка скоро выйдет из строя, предложили оставить на ремонт. Запчастей нет в наличии, ожидание затянулось. В итоге, машина возвращена в том же состоянии, объяснили это особенностью вариатора».
Артём Громов отметил минусы после месяца эксплуатации: «Не мягкий, жесткая подвеска. При повышенной влажности запотевает лобовое стекло. Через 1,5 года появилась ржавчина на крышке багажника, отслоение краски на пороге. Круиз-контроль иногда глючит. Через 2,5 года отказал обогрев лобового стекла».
Роман поделился опытом смены Tiggo 4: «Привлекла цена и внешний вид, выглядит дороже своей стоимости. Но после года эксплуатации заменили. Разочаровала динамика двигателя 113 л.с., на трассе тяжело обгонять. Механическая коробка передач напрягала. За время владения поломок не было, но были сколы ЛКП. Машина сомнительная, но недорогая».