В июне наблюдалось снижение продаж новых автомобилей по сравнению с предыдущим месяцем, что не соответствовало ожиданиям рынка. Ренат Тюктеев, представитель «Авилона», отметил в интервью «АВТОСТАТ», что отсутствие стимулов для роста обусловлено высокой ключевой ставкой. Незначительное снижение ставки не оказало заметного влияния на автокредитование. Существенный положительный эффект могло бы вызвать снижение на 4-5%, активизирующее отложенный спрос и переток средств с депозитов.
Андрей Терлюкевич из «АвтоСпецЦентра» связал результаты июня с укреплением рубля и началом сезона отпусков, что привело к снижению потребительской активности. Продление акций позволило удержать продажи на прежнем уровне, однако снижение ключевой ставки не изменило ситуацию кардинально.
Андрей Ольховский, представляющий «АВТОДОМ», подчеркнул, что в июне сохранились факторы, сдерживающие рынок: высокая стоимость кредитных средств и ограничения на выдачу автокредитов. Несмотря на незначительную разницу в количестве рабочих дней между маем и июнем, начало сезона отпусков привело к снижению продаж.

Роман Слуцкий из «Аларм-Моторс» отметил, что результаты июня отражают временное равновесие на рынке и попытки участников найти новые стратегии. Запасы популярных моделей постепенно сокращаются, и попытки снизить уровень поддержки продаж негативно сказались на объемах реализации в первой половине месяца. По его словам, спрос сохраняется там, где продолжаются распродажи, а снижение поддержки приводит к потере значительной части контрактов.
По данным «АВТОСТАТа», в июне было продано 90,1 тыс. новых легковых автомобилей, что на 2% меньше, чем в мае, и на 28% хуже, чем годом ранее.