Согласно данным, полученным от агентства «АВТОСТАТ», в июне текущего года на российском рынке было продано 6 388 автомобилей марки Changan. Благодаря этому результату, китайский производитель впервые поднялся на четвертую позицию в рейтинге самых популярных автомобильных брендов в России, оставив позади Geely, чьи продажи составили 6 165 единиц.
Александр Шапринский, занимающий должность коммерческого директора в сети дилерских центров «Прагматика», рассказал «АВТОСТАТу», что подобный взлет стал возможен благодаря значительной поддержке, оказываемой дистрибьютором на весь модельный ряд Changan. При этом позитивная динамика наблюдалась уже в мае.
Как отметил Шапринский, основной вклад в объемы продаж Changan в настоящее время вносят кроссоверы UNI-S и CS75. Их популярность объясняется удачным сочетанием стоимости и потребительских качеств, а также максимальной поддержкой со стороны дистрибьютора в июне. Важным фактором является скорый выход на рынок обновленной версии CS75, отдельные комплектации которой получат систему полного привода. Ожидается, что полноприводная модификация будет предложена и для кроссовера UNI-S.
Эксперт считает, что дальнейшие успехи Changan на российском рынке будут зависеть от объема поддержки со стороны дистрибьютора и масштаба корпоративных продаж. В целом, широкий выбор автомобилей различных классов, предлагаемых компанией, дает Changan возможность сохранить свои позиции в четверке лидеров по результатам второй половины года.