Ассортимент Lada расширяется за счет новых разработок: уже дебютировали Lada Iskra и Lada Azimut, а в перспективе – минивэн. Тем не менее, автомобили с открытым верхом не входят в планы производителя. Причина кроется в высокой себестоимости подобных проектов и ограниченном спросе. Таким образом, Lada Natasha, созданная на базе ВАЗ-2108, остается первым и единственным кабриолетом АвтоВАЗа, и появление новых моделей в этом сегменте не предвидится.
По словам директора по продукту АвтоВАЗа Олега Груненкова, которого цитирует Autonews, компания неоднократно рассматривала возможность производства кабриолетов, разрабатывала концепты и изучала рынок. Однако не удалось найти достаточный объем потенциальных покупателей, чтобы обеспечить продажи хотя бы на уровне 5-10 тысяч автомобилей в год. Разработка кабриолета требует значительных изменений в конструкции кузова, особенно в части обеспечения жесткости, а также проектирования нового интерьера и складной крыши. В итоге экономическая целесообразность такого проекта представляется сомнительной.
Производство Lada Natasha осуществлялось с 1990 по 1995 год, общий объем выпущенных автомобилей составил около 450 экземпляров.