Skip to content Skip to footer

Начались продажи пикапа Isuzu D-Max EV: в два раза дороже дизеля

Представлен новый электрический пикап Isuzu D-Max EV для европейского рынка, с запланированным началом поставок в начале 2026 года. Компания позиционирует эту новинку как «первый серийный электрический пикап в Европе, предназначенный для коммерческих грузоперевозок». В будущем конкуренцию ему составит электрическая версия Toyota Hilux следующего поколения.

Isuzu D-Max EV оснащен двумя электрическими двигателями с общей мощностью 190 л.с. (325 Нм). Это на 27 лошадиных сил больше, чем у дизельного двигателя объемом 2,2 литра, однако крутящий момент заметно ниже. Мощность передается на все четыре колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 10,1 секунды, а максимальная скорость составляет почти 130 км/ч.

Несмотря на не самые выдающиеся показатели разгона, переход на электротягу не повлиял на эксплуатационные характеристики пикапа. D-Max EV имеет грузоподъемность более 1000 кг, способен буксировать прицепы массой до 3,5 тонн и преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм. Дорожный просвет составляет 210 мм. Пикап основан на рамном шасси, аналогичном обычному Isuzu D-Max, однако задняя подвеска использует систему De-Dion вместо листовых рессор для более комфортной езды.

Литий-ионная батарея емкостью 66,9 кВтч обеспечивает запас хода в 263 км по циклу WLTP. Быстрая зарядка постоянным током мощностью 50 кВт позволяет зарядить аккумулятор с 20% до 80% примерно за один час.

Внешне D-Max EV практически не отличается от версии с двигателем внутреннего сгорания. Электрический пикап будет доступен как с одинарной, так и с двойной кабиной. Цена новой модели в Великобритании начинается от 60 000 фунтов стерлингов, что почти в два раза дороже дизельной версии.