Skip to content Skip to footer

Автоэксперт Урюков перечислил главных конкурентов новой Lada Iskra

Юрий Урюков, автообозреватель «Авто.ру», поделился с изданием «Российская газета» своими соображениями относительно конкурентов Lada Iskra. Напомним, продажи новой модели начались 20 июля, а стартовая цена составляет 1,25 миллиона рублей.

По мнению Урюкова, внешность Iskra отвечает запросам российских автомобилистов. В облике прослеживается связь с другими моделями Lada, особенно с Vesta. Это сдержанный и гармоничный седан, лишенный броской экстравагантности, но при этом выглядит современно и даже привлекательнее, чем аналогичные предложения. Дизайн является одним из ключевых преимуществ Iskra: он как минимум не хуже, чем у китайских конкурентов, например, Geely Emgrand и Changan Alsvin.

С точки зрения техники, Iskra представляет собой компромисс, обусловленный условиями российской локализации и потребностями массового рынка. Автомобиль создан на платформе CMF-B, адаптированной для России, ранее использовавшейся альянсом Renault-Nissan. В основе лежат проверенные временем технические решения от Renault Logan и Lada Largus, что позволяет надеяться на хорошую ремонтопригодность и надежность. Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ мощностью 90-106 л.с., которые хорошо себя зарекомендовали, но уступают современным турбомоторам конкурентов мощностью 150 л.с. В качестве трансмиссии будет предложена надежная механическая коробка передач, а также китайский вариатор, уже применяемый на Lada Vesta, что частично удовлетворяет потребность рынка в «автомате», хотя к этому агрегату в России относятся с осторожностью.

Кому будет интересна новинка? В первую очередь российским покупателям, ищущим современный и экономичный автомобиль по разумной цене. Сочетание актуального дизайна, доступности, надежной базы и относительно невысокой стоимости станет аргументом в пользу Iskra.

Эксперт подчеркнул, что основными соперниками Iskra станут недорогие китайские седаны, такие как Geely Emgrand, Changan Alsvin, Omoda S5 и другие модели бюджетного сегмента.