Skip to content Skip to footer

Только начались продажи, а Lada Iskra уже протестировали: плюсы и минусы новинки

Автомобильный обозреватель издания Autonews.ru протестировал Lada Iskra SW Cross 2026 в кузове универсал. Важно отметить, что новая модель АвтоВАЗа по габаритам занимает промежуточное положение между Vesta и Granta: длина кузова составляет 4,33 метра, ширина приближается к 1,8 метра, высота равна 1,5 метра, а колесная база – 2,6 метра.

Кросс-версия универсала отличается наличием пластикового обвеса по периметру кузова и вокруг колесных арок. Тестовый экземпляр был выполнен в ярком оранжевом цвете, который доступен исключительно для версии Cross.

Несмотря на то, что подгонка пластиковых деталей экстерьера не всегда идеальна, эти небольшие нюансы не критичны при повседневной эксплуатации. Передние фары напоминают Vesta, но имеют оригинальные «молнии», а крупная решетка радиатора придает облику индивидуальность, хотя кому-то она может показаться чересчур большой для молодежного автомобиля.

Задняя часть универсала выглядит удачно: фонари были обновлены и теперь выглядят более привлекательно, чем у седана. В целом, Iskra имеет современный и уверенный вид, избегая как излишней агрессивности, так и скучной дешевизны.

В интерьере преобладает жесткий пластик, мягкие материалы используются только на руле, сиденьях и подлокотнике. Разъем Type-C отсутствует, но это можно решить с помощью адаптера. В целом, впечатления от автомобиля положительные: несмотря на некоторые недостатки, Iskra SW Cross производит приятное и целостное впечатление, а дизайн явно ориентирован на молодых и активных водителей.