По мнению эксперта Романа Тимашова, дпри пробеге автомобиля в 500 000 километров нужно подумать о его замене. Об этом он сообщил в интервью «Газете.Ru».
Специалист отметил, что существенный износ двигателя и трансмиссии становится заметным уже при пробеге в 150-250 тысяч километров. По его словам, примерно такой ресурс имеют основные агрегаты автомобиля. При должном уходе и своевременном ремонте срок службы этих узлов можно продлить примерно на 75% от первоначального.

Пробег, превышающий 500 тысяч километров, должен послужить сигналом к рассмотрению вопроса об утилизации машины. Эксплуатация таких автомобилей сопряжена с риском, поскольку предсказать момент отказа того или иного важного компонента становится практически невозможным.
До кризиса 2022 года автовладельцы в России считали пробег в 100 000 километров значительным, однако за последние три года это представление изменилось. Теперь россияне продолжают эксплуатировать автомобили даже с пробегом в 200-300 тысяч километров, не опасаясь необходимости более частых посещений автосервиса. Особенно неохотно расстаются со своими старыми иномарками те, кто владеет машинами брендов, покинувших российский рынок.