По итогам анализа первых пяти месяцев текущего года, проведенного Китайской ассоциацией автодилеров, были определены автомобили, демонстрирующие наименьшее снижение цены после года эксплуатации. Электрический седан Xiaomi SU7 стал абсолютным лидером по сохранению своей стоимости на вторичном рынке.
Эта модель показала впечатляющий результат, сохранив 88,91% от первоначальной цены после года использования. Эксперты CADA объясняют это небывалым ажиотажем, сопровождавшим запуск автомобиля весной 2024 года и продолжающимся до сих пор. Из-за значительного спроса и ограниченных производственных мощностей, очередь на приобретение нового SU7 растянулась почти на год. В результате, подержанные Xiaomi SU7 нередко продаются по цене нового автомобиля или даже дороже.
В сегменте электромобилей, вслед за лидером расположились Aito M9 EV (84,45%), Li Auto Mega и Tesla Model X, с одинаковым показателем остаточной стоимости (77,81%), а также Tesla Model 3 (76,03%).

Среди гибридных автомобилей лучшим стал Aito M9 EREV с внушительным результатом в 85,23%. Также высоким спросом на китайском вторичном рынке пользуются Porsche Cayenne E-Hybrid и Tank 700 Hi4-T.
Традиционные автомобили с бензиновыми двигателями значительно уступают экологичным конкурентам, при этом лидирующие позиции занимают европейские модели, такие как BMW X5, Mercedes-Benz GLC и Volkswagen Tiguan L. Первым китайским бензиновым автомобилем в рейтинге стал MG 5, чьи показатели не столь впечатляющие (67,51%).
В общем рейтинге ликвидности, без учета типа двигателя, в первую пятерку вошли Xiaomi SU7, Aito M9 EV, Porsche Cayenne E-Hybrid, Tank 700 Hi4-T и Aito M9 EREV.
В исследовании ассоциации также были зафиксированы модели, наиболее быстро теряющие свою стоимость, среди которых Ora 07, Bestune B70 и Wuling E5.