Skip to content Skip to footer

Мелочи имеют значение: эксперт провел осмотр моторного отсека новой Lada Iskra

Максим Кадаков, возглавляющий журнал «За рулем», первым детально изучил серийную Lada Iskra в топовой версии Techno, уделив повышенное внимание содержимому подкапотного пространства.

Автомобиль комплектуется 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 106 лошадиных сил, который сопряжён с шестиступенчатой механической трансмиссией. Компоновка агрегатов схожа с Lada Vesta, однако визуально кажется, что моторный отсек Iskra несколько меньше.

Капот оборудован протяжённым уплотнителем, предотвращающим попадание грязи в подкапотное пространство, а также толстым слоем шумоизоляции. Как и у Vesta, заливная горловина бачка стеклоомывателя расположена возле жабо. Снизу двигатель защищён стальной пластиной.

Любопытная особенность: поперечина рамки радиатора под капотом не окрашена в цвет кузова, причина этого решения остаётся неясной. При этом покраска стаканов выполнена качественно и равномерно, в то время как покрытие лонжеронов выглядит более скромно, что, впрочем, типично для многих моделей массового производства.

В заключение, подкапотное пространство Lada Iskra собрано тщательно и надёжно, а все замечания касаются лишь незначительных косметических аспектов.