Информационное агентство «РГ» опубликовало детали оцинковки кузовных элементов седана и универсала Lada Iskra, а также информацию об антикоррозийных мероприятиях, реализованных АвтоВАЗом в новой модели.
Согласно заявлению АвтоВАЗа, для изготовления всех внешних кузовных деталей, в том числе крыши универсала, элементов моторного отсека и наиболее подверженных коррозии зон кузова, использован двухсторонний горячеоцинкованный прокат отечественного производства.

Одновременно были обнародованы данные о толщине лакокрасочного покрытия (ЛКП). Например, толщина ЛКП капота составляет 147-158 микрон, внутренних порогов – 55 микрон, а крыши – 112 микрон. Аналогичные показатели толщины ЛКП демонстрирует и Lada Vesta.
Ранее один из блогеров разобрал Lada Iskra до состояния «голого» кузова, обнаружив на нем выштамповку Renault. Представители АвтоВАЗа впоследствии дали разъяснения по поводу ее происхождения.