Специалисты издания «Авто.ру» провели анализ антикоррозийной стойкости кузовов наиболее востребованных китайских кроссоверов. В испытании участвовали 10 моделей, официально продаваемых в России. Оценивалась степень оцинковки внешних панелей кузова. Лучший результат показал Haval H7, чей кузов имеет полную защиту от ржавчины, включая пороги и крышу.
Второе место занял Knewstar 001, у которого оцинковка отсутствует только на крыше. Далее в списке идут Haval F7, Soueast S07, Geely Atlas и Chery Tiggo 7L – у этих автомобилей не оцинкованы крыша и элементы проема задней двери. У Haval F7 также не обработаны стойки задней двери.

Худшие результаты показали Jetta VS7 и GAC GS4. У Jetta VS7 антикоррозийную защиту получили лишь некоторые кузовные детали, а у GAC GS4 цинк не был обнаружен вовсе. Представители GAC пока воздерживаются от комментариев.
Кроме того, эксперты провели дополнительные тесты. Knewstar 001 оказался лидером по динамическим характеристикам, а Bestune T90 – по плавности хода. Однако степень оцинковки по-прежнему является одним из важнейших факторов, определяющих долговечность кузова, особенно в условиях российской эксплуатации.