Skip to content Skip to footer

Точно не BMW: владельцы рассказали про китайский кроссовер Haval F7x

Весной 2025 года на авторынок России вышел Haval F7x нового поколения. Эти модели еще совсем новые, и статистики по ним пока нет, но зато об автомобилях предыдущей версии собрано немало отзывов. Напомним, что этот стильный кроссовер оснащался 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и двухлитровым турбированным двигателем мощностью 190 л.с., который в стандартной комплектации сочетался с полным приводом. Все модификации оснащались семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Владельцы поделились своим опытом эксплуатации на сайте Auto.ru, при этом авторская орфография и пунктуация были сохранены.

Многие считают F7x имитацией купеобразных кроссоверов от немецких производителей, таких как BMW X4 и X6. Такое впечатление подкрепляется негативным отношением некоторых автолюбителей к автомобилям, произведенным в Китае. Однако в реальности ситуация не так плоха, как ее представляют скептики.

Владелец под ником Never делится: «Отличная машина. Раньше не доверял китайским авто, но после дорогостоящего ремонта Nissan Murano решил попробовать Haval. Внешний вид сразу понравился, а после тест-драйва – и управление. Сейчас пробег 105 тысяч км, владею почти 5 лет. Проблем не было, обращаюсь в сервис только для ТО. Комфортная езда, вместительный салон – 4 человека и собака помещаются без проблем. Внешне машина выглядит стильно, даже после рестайлинга предыдущая модель привлекает внимание. Из минусов – глючная магнитола, но это случается редко.»

Kishko, проехав на своем Haval немало километров, рассказывает: «Искал комфортный и надежный автомобиль. Выбор пал на Haval F7X, так как модель давно на рынке, собирается в России и о ней много информации. Комплектация 2.0л, 4WD, Premium. Автомобиль эксплуатирую постоянно, как в городе, так и в дальних поездках по стране. Пробег 50/50 город/трасса. За 45 000 км серьезных проблем не было. Заменили по гарантии левую стойку стабилизатора. Средний расход – 11л, хотелось бы меньше, шумоизоляция могла быть и лучше. Управление климатом неудобное. Из плюсов – хорошая проходимость по снегу, грязи и горным дорогам. Динамики хватает для уверенного обгона на трассе. Салон комфортный.»

Дмитрий пересел на F7x с BMW X4 и ездит на версии с 1,5-литровым двигателем: «Владею этим автомобилем почти 3 года. Автомобиль 2 поколения, двигатель 1.5л, 150 л.с., комплектация Premium. Пробег около 14300 км. За время эксплуатации только положительные эмоции. Расход по трассе около 12л на 100 км, так как полный привод. Подвеска надежная, хорошо отрабатывает неровности. Менял только колодки. Салон шикарный, кожа мягкая, много места. Багажник очень большой. Кузов оцинкованный. По гарантии красили крышку багажника. Коробку заменили по гарантии на 7т.км. До этого ездил на BMW X4 2017г. Нравится кузов купе, да и гарантия 5 лет.»

Руслан, довольный владелец Haval, планирует приобрести новую модель этой марки: «Очень понравился автомобиль, проездили 5 лет и сейчас покупаю такой же, только новый и 2-литровый. Мощности 1,5-литрового двигателя не хватает. Проходимость отличная, ни разу не застряли. Можно переключиться на механику. Музыку поменяли, шумку тоже желательно. Не было намека на коррозию. Проблем с двигателем и коробкой не было. Заводилась в любой мороз. Рекомендую!»

Роман, имеющий большой опыт эксплуатации F7x, поделился: «Покупали в 2022 году для жены. Машина отслужила 2.5 года/60ткм. Плюсы: внешний вид, динамика, современные опции, оцинкованный кузов, хороший свет и звук, фирменное приложение, камера заднего вида. Минусы: коробка передач, шум от колес, неудобные сиденья, кар плей плохо работает, машина плохо держит дорогу, большой расход. Самый главный минус: машина не производится в Китае с 21 года, в РФ с 2024 года, риски по отсутствию запчастей.»

В целом, опыт владения Haval F7 оставляет положительные впечатления. Автомобиль сочетает надежность, комфорт и безопасность, и является одним из лучших в своем сегменте.