Skip to content Skip to footer

Минус 26%. Продажи премиальных автомобилей в РФ резко идут вниз

По информации, предоставленной аналитическим агентством «АВТОСТАТ», за первое полугодие 2025 года на российском рынке было продано 47 тысяч новых автомобилей люксовых марок.

Этот показатель на 41% уступает аналогичному периоду предыдущего года. Аналитики агентства подчеркивают, что общее падение продаж на авторынке России за отчетный период составило 26%, что привело к снижению доли премиум-сегмента с 11,1% (в первом полугодии 2024 года) до 8,9% (в первом полугодии 2025 года).

Первое место по количеству реализованных премиальных автомобилей удерживает EXEED, чьи продажи в январе-июне достигли 9,7 тысяч экземпляров, что на 57% меньше, чем за тот же период годом ранее. На второй позиции находится TANK с 8,2 тысячами проданных автомобилей, демонстрирующий снижение продаж на 37%. Замыкает тройку лидеров BMW с результатом в 5,3 тысячи штук, что на 9% меньше прошлогоднего показателя.

В пятерку самых востребованных премиум-брендов по итогам полугодия также вошли Lixiang (5,1 тыс. шт.; -59%) и Mercedes-Benz (3,2 тыс. шт.; -6%). Кроме того, стоит отметить Voyah (2,8 тыс. шт.; -49%) и Hongqi (2,7 тыс. шт.; +5%), чьи продажи превысили отметку в 2 тысячи экземпляров. Объемы продаж остальных премиальных марок оказались ниже.