Skip to content Skip to footer

Эксперт «ЗР» протестировал новый Volkswagen Passat: плюсы и минусы модели

Александр Виноградов, автомобильный обозреватель журнала «За рулём», провёл всесторонний тест-драйв нового Volkswagen Passat, который в настоящее время доступен российским покупателям только посредством параллельного импорта. Он тщательно проанализировал достоинства и недостатки этой модели, а также сравнил версии, собранные в Китае и Европе.

По информации эксперта, в европейских странах Passat девятого поколения представлен исключительно в кузове универсал. Однако в Китае и Соединённых Штатах продолжается выпуск седана под названием Passat Pro.

Протестированный Passat Pro оснащён двухлитровым турбированным двигателем мощностью 220 лошадиных сил, позволяющим седану разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд. При этом для достижения такой динамики нет необходимости активировать спортивный режим – двигатель и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG демонстрируют отличную слаженность работы.

В основе седана лежит платформа MQB Evo, хорошо известная по моделям Skoda Octavia и Volkswagen Golf восьмого поколения. Несмотря на внушительную длину, приближающуюся к пяти метрам, автомобиль отличается превосходной управляемостью и чутко реагирует на повороты руля, напоминая спортивный хэтчбек. Однако на неровных дорогах комфорт в салоне оставляет желать лучшего.

Сохранён фирменный комфорт Volkswagen: водительское сиденье легко настраивается под любую комплекцию, а эргономика рабочего места водителя традиционно безупречна. Виртуальная приборная панель не создаёт бликов и выполнена в классическом стиле, что придаёт автомобилю респектабельности.

Интерфейс мультимедийной системы интуитивно понятен, несмотря на отсутствие русского языка. Приятным сюрпризом от китайской сборки является встроенный видеорегистратор, который отсутствует в европейских версиях.

Задний ряд сидений оказался менее удачным. Несмотря на наличие индивидуального климат-контроля и удобную посадку, места для ног пассажиров недостаточно.

Не радует и стоимость автомобиля, начинающаяся от 4,7 миллиона рублей. Однако следует учитывать, что европейские аналоги стоят ещё дороже – от 7 миллионов рублей и выше.