Переход к бренду TENET несет в себе определенные риски, поскольку смена названия может повлиять на восприятие потребителями, привыкшими к марке Chery. Об этом заявил Евгений Житнухин, коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH, в интервью агентству «АВТОСТАТ».
Он также отметил, что конкуренция со стороны таких сильных игроков, как Haval, Geely и Changan, ограничивает возможности для быстрого расширения. По его мнению, с учетом организации производства полного цикла, вероятно, произойдет сокращение модельного ряда. Эффективнее сосредоточиться на нескольких популярных моделях, чем распылять продажи. Житнухин полагает, что наибольшим спросом будут пользоваться TENET T7 (аналог Chery Tiggo 7L) и T4 (Chery Tiggo 4) благодаря сочетанию доступной цены и высокого уровня комфорта. Ориентировочная стоимость моделей TENET, по его словам, составит от 3 до 4 миллионов рублей.

Илья Петров, директор розничных продаж АГ «Авилон», считает перспективы нового бренда TENET достаточно многообещающими. Благодаря высокой степени локализации производства (включая покраску и сварку кузовов) и использованию современного оборудования, TENET сможет предложить конкурентоспособные цены и лучше адаптировать автомобили к российским климатическим условиям и условиям эксплуатации.
Игорь Моржаретто, шеф-редактор Радио «Автодор», предполагает, что к 2026 году TENET полностью заменит Chery на российском рынке. По его мнению, амбициозные планы компании вполне осуществимы благодаря хорошей репутации моделей Chery, обширной дилерской и сервисной сети, а также минимальным проблемам с поставками запчастей. Ключевым фактором успеха станет убеждение покупателей в том, что они приобретают надежный и современный автомобиль хорошо известной марки, но под новым названием.