Впервые в этом году июль ознаменовался лидерством Chery среди иностранных автопроизводителей в России. Компания реализовала 13 502 автомобиля, опередив Haval с 13 117 проданными единицами. Успех обусловлен рядом факторов, позволивших Chery усилить свои позиции на рынке.
По информации АВТОСТАТ, одним из ключевых факторов стал адаптивный маркетинг дистрибьютора. Роман Слуцкий, генеральный директор ГК «Аларм-Моторс», отметил, что компания тщательно анализировала динамику продаж и действия конкурентов на протяжении всего месяца. Это дало возможность оперативно корректировать условия кредитования на популярные модели Tiggo 4 и Tiggo 7L.

Тем не менее, эксперт сомневается в стремлении Chery удержать лидерство среди иномарок по итогам года. По его мнению, такая цель может не ставиться, так как модельный ряд Chery в дилерских центрах будет постепенно обновляться автомобилями бренда TENET. Слуцкий также подчеркнул, что объединение статистики продаж двух брендов было бы неверным.
Представители пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» добавили, что успех Chery в июле обусловлен сочетанием конкурентоспособных цен, выгодной программы автокредитования с субсидированной ставкой 0,01% и развитой дилерской сетью. Основными драйверами продаж марки в России остаются кроссоверы Tiggo 4 и Tiggo 7L.