Skip to content Skip to footer

Началось производство российского минивэна Sollers SP7: на кого рассчитан авто

На предприятии Sollers, расположенном в Елабуге, стартовало производство минивэна Sollers SP7, прототипом которого является JAC Refine RF8. Особенностью является полный цикл, включающий сварку и покраску кузовов.

Планируется углубление локализации производства, охватывающее детали кузова, двигатель, системы безопасности, а также электронные компоненты.

Информация о ценах и доступных комплектациях пока не разглашается. Начало реализации запланировано на осенний период. Предполагается, что основная часть продаж будет ориентирована на корпоративных клиентов, сообщает «За рулем».

Адаптированный для российского рынка автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым турбодвигателем мощностью 237 лошадиных сил, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Как и у большинства аналогов из Китая, привод у автомобиля передний.

Sollers SP7 будет доступен в двух вариантах: семиместный салон для семейного использования и четырехместный бизнес-вариант. В последнем случае предусмотрена перегородка за передними сиденьями с большим экраном для пассажиров заднего ряда. Сиденья первых двух рядов оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа, а также многочисленными электрорегулировками и комплексом активных систем безопасности.

Наиболее доступным конкурентом, представленным на российском рынке официально, является GAC M8 с аналогичной конфигурацией: турбированный двигатель 2.0 литра мощностью 231 л.с., 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, передний привод и семи- или четырехместный салон. Стоимость стандартных комплектаций варьируется от 5,5 до 6,5 млн рублей, а VIP-версия оценивается в 7,5 млн. Ожидается, что локализованная версия Sollers SP7 будет иметь более привлекательную цену.