По мнению Николая Иванова, руководителя отдела продаж компании «Рольф», текущие акционные предложения в российских автосалонах, скорее всего, будут доступны лишь до конца лета 2025 года. В интервью РИА Новости он допустил возможность изменения ситуации уже в сентябре, если снижение ключевой ставки приведет к значительному увеличению спроса на новые автомобили.
Иванов добавил, что если сентябрьские показатели окажутся достаточно высокими, дистрибьюторы смогут постепенно сокращать или полностью отменять программы скидок. Он подчеркнул, что определяющим фактором будет уровень покупательского спроса.

По словам Иванова, средняя величина скидок варьируется от 100 до 300 тысяч рублей. Он также отметил, что скидки могут быть перераспределены между различными моделями в рамках одного бренда.
Ранее аналитическое агентство «Автостат» опубликовало данные, согласно которым средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России в первом полугодии составила 3,14 миллиона рублей, а подержанного – 1,14 миллиона рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года, стоимость новых автомобилей снизилась на 2%, а подержанных – на 3%.