Фирма «Русские вездеходы Пластун» прославилась своей серией машин на базе универсальной платформы с резиновыми траками. В их портфеле разработок – малогабаритный легкобронированный вездеход Пластун-СН, уже задействованный в зоне спецопераций.
Тем не менее, потребность армии не ограничивается только гусеничной техникой. Для эвакуации пострадавших, перемещения личного состава и доставки необходимых ресурсов в условиях боевых столкновений требуются компактные колесные мотовездеходы, отличающиеся высокой проходимостью, надежностью и простотой обслуживания.
Новейшая разработка компании получила имя Пластун-ТТ (тактический транспортёр).

Конструктивные особенности:
Шарнирно-сочленённая рама, выполненная из труб диаметром 32 мм из нержавеющей стали. Данная схема обеспечивает улучшенную маневренность (уменьшенный радиус поворота) и повышенную проходимость (сниженный риск диагонального вывешивания).
Внешняя обшивка представлена алюминиевыми панелями толщиной 2 мм.
В качестве силового агрегата используется двигатель ВАЗ-21214 (1,7 л, 85 л.с.) от Lada Niva, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Передача крутящего момента осуществляется посредством карданных валов от УАЗа и раздаточной коробки ВАЗ-21213 с понижающей передачей и блокировкой.
Полный привод 4×4 и использование исключительно российских комплектующих.
Двигатель, раздаточная коробка и два сиденья для водителя и пассажира расположены в передней части транспортёра. Пластун-ТТ сочетает в себе уникальную конструкцию, отличную проходимость и сравнительно невысокую стоимость.