Haval M6 появился на российском рынке, основательно закрепившись на нём: с лета 2025 года калужский завод, ранее производивший Mitsubishi Outlander, начал полный цикл сборки этих автомобилей, включая сварку и покраску.
Прослеживаются явные параллели с популярным творением «Трёх бриллиантов», однако прямое отождествление не совсем корректно. M6, как и Outlander, отличается сдержанным внешним видом, но не предлагает полный привод. Его единственный двигатель — 1,5-литровый турбированный агрегат мощностью 143 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Стоит ли обратить внимание на адаптированного к российским условиям «китайца», или Mitsubishi по-прежнему предпочтительнее? Ответы можно найти в отзывах пользователей на Auto.ru, сообщает Quto.
Очевидно, что покупатели Haval M6 реалистично оценивают свой выбор, понимая, что это не Bentley Bentayga. Отсюда и довольно взвешенные оценки автомобиля. Однако, это не означает, что недостатки остаются незамеченными. «Купил машину в 2024 году взамен Kia Rio. Рассматривал Julion или M6, выбрал М6 из-за вместительного багажника. Он здесь действительно хорош. Светодиодные фары отлично светят. В целом, всё устраивает. Не хуже Rio, но с большим клиренсом и вместимостью салона. Штатные динамики сразу заменил – звук был никакой. Планирую заменить головное устройство на Teyes, штатное тормозит и функционал ограничен. Хотя уже есть умельцы, расширяющие память и устанавливающие приложения на штатную магнитолу. Установил брызговики, которых не было с завода, футляр для очков и заменил подсветку салона на светодиодную – это дело вкуса», — делится Сергей П.
Евгений отмечает, что акустический комфорт в салоне не идеален, но и не критичен, что компенсируется адекватной ценой.
Дмитрий, испытавший кроссовер в дальней поездке, рассказывает об известной проблеме: «Владею машиной с августа 2024 года, совершил поездку в Сочи (2000 км в одну сторону и столько же обратно). На трассе машина ведет себя предсказуемо, динамики достаточно для обгона, салон просторный, багажник большой, запас хода позволяет проехать 600 км при скорости 100-120 км/ч. В городе на механической коробке передач комфортно передвигаться, расход около 8-10 л в зависимости от стиля вождения. ТО1 через 500 км, отзыв дополню. В целом, машиной доволен. Есть небольшой увод вправо, о котором говорят на форумах, но он не мешает вождению».

Однако, не все владельцы сталкиваются с этой проблемой. «Покатался полгода, проехал 7000 км. Большинство проблем, о которых читал в отзывах (увод в сторону, биение руля), меня миновали. Зимой в салоне очень тепло (после Ларгуса), лето только предстоит».
Отзыв Алексея Николаевича — своеобразное резюме владения машиной. Недостатки есть, но Haval заслуживает внимания.
В заключение — мнение Нади: «Из минусов – датчик расхода топлива иногда привирает, путается в показаниях. Задние двери сначала плохо закрывались, так как там редко кто ездит, но сейчас нормально. Ещё из минусов – шумоизоляция, могла бы быть лучше. И не хватает датчика омывателя».