Skip to content Skip to footer

Очень много минусов, хотя и плюсы есть: владельцы про китайский седан Kaiyi E5

Как показывает анализ отзывов, марка Kaiyi еще не получила широкую известность среди российских автолюбителей. Стоит напомнить, что Kaiyi – это дочерний бренд Chery. Рассматриваемая модель E5, сконструирована на базе Chery Arrizo 7 и оснащается 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с., работающим в паре с механической трансмиссией или вариатором. Опыт эксплуатации этого бюджетного автомобиля раскрывают его владельцы на портале Auto.ru. Орфография и пунктуация авторов сохранены.

Пользователь под ником «Чёрный минивэн», после полутора лет владения, поделился следующим: «Автомобиль полностью соответствует своей цене. Значительным преимуществом является многорычажная задняя подвеска и McPherson спереди, в отличие от балки, обычно используемой в этом классе. Две поездки из Санкт-Петербурга в Сочи показали отличные ходовые качества. Машина достаточно динамичная и маневренная.

Вместо красочного описания, перечислю недостатки, так как в целом я доволен.

Во-первых, плохая шумоизоляция, практически ее отсутствие.

Во-вторых, отсутствие обогрева лобового стекла – проблема для зимнего Петербурга.

В-третьих, задняя камера кругового обзора подвержена попаданию воды через отверстие для конденсата, что приводит к ее поломке. Заменили по гарантии за неделю. Теперь заклеиваю на мойке.

В-четвертых, подвеска, хотя и комфортная, требует регулярной замены расходников: рулевых наконечников, опор амортизаторов, ступичных подшипников, стоек стабилизатора. Запчасти недорогие, но частая замена утомляет.

В-пятых, вариатор пока работает без нареканий, но каждый день жду его поломки. Возможно, стоит меньше читать форумы».

Антон отметил: «С первых дней ощутил удобство управления и комфорт. Плюсы: просторный багажник, современный и смелый дизайн, качественная сборка. Обслуживание у дилера хорошее, есть подогрев руля и приятная мультимедиа.

Из минусов: при попытке быстро набрать скорость автомобиль медленно разгоняется, похоже на защиту вариатора. Звук закрытия дверей как у дешевой машины.

В целом, автомобиль комфортный и удобный, но пока не вызывает чувства надежности. Посмотрим, как покажет себя в плохую погоду».

Николай, в свою очередь, практически в восторге: «Kaiyi E5 2023-2024 с 1.5-литровым турбомотором. После Hyundai Solaris полностью доволен, в Solaris больше минусов и меньше комфорта. Все устраивает, особенно клиренс – можно спокойно ездить по грунтовке. ТО обошлось в 8000 рублей».