Skip to content Skip to footer

«Дочка» Toyota зарегистрировала в РФ свой товарный знак Daihatsu

В реестре Роспатента зафиксирована заявка на оформление торговой марки Daihatsu для категорий автотранспорта и комплектующих. Оформление прав на товарный знак может служить как мерой предосторожности против неправомерного использования бренда, так и указанием на потенциальные намерения по освоению рынка.

Стоит подчеркнуть, что у Daihatsu не было официального представительства в РФ, тем не менее, машины этой марки достаточно популярны в Дальневосточном регионе, куда их импортируют из Японии.

Daihatsu располагает широким модельным рядом, состоящим из шестнадцати легковых и легких коммерческих автомобилей. Среди них электромобиль Mira eS, кабриолет Copen, кроссоверы Taft и Rocky, а также разнообразные минивэны и фургоны, спроектированные для внутреннего японского рынка. На рынках Индонезии и Малайзии предлагаются более крупные модели.

За первые полгода текущего года Daihatsu продала 495,6 тысяч автомобилей, что на 130% превосходит показатели аналогичного периода прошлого года. Объем производства за этот же период достиг 714 тысяч единиц (увеличение на 135%).

В конце июля Toyota сообщила о рекордных продажах за первую половину 2025 года: компания реализовала 5,5 миллиона автомобилей (включая автомобили под брендами Lexus, Daihatsu и Hino Motors) — прирост по сравнению с прошлым годом составил 7,4%. Производство автомобилей Toyota также продемонстрировало рост на 8,8%.