Skip to content Skip to footer

Не купить: спрос на Xiaomi YU7 превышает возможности производства

В июле 2025 года китайский рынок зафиксировал продажу 6042 единиц кроссоверов Xiaomi YU7 и 24 410 седанов Xiaomi SU7. Это разительно отличается от ажиотажа, наблюдавшегося в первые минуты продаж, когда сразу после запуска 26 июня на электрокроссовер Xiaomi YU7 было оформлено 200 тысяч предварительных заказов, как сообщает CarNewsChina.

Первая очередь завода Xiaomi Auto, запущенная годом ранее, имеет проектную мощность 150 тысяч автомобилей в год. Вторая очередь, завершенная в середине июня 2025 года, по планам должна достичь аналогичной производительности – до 150 тысяч электромобилей ежегодно.

Увеличение объемов производства – процесс не мгновенный, однако текущий выпуск Xiaomi YU7, составляющий 6 тысяч машин в месяц, выглядит скромно на фоне других производителей. Например, компания Leapmotor смогла выпустить 10 тысяч электромобилей модели B01 в течение первой недели с момента старта производства.

Напомним, что Xiaomi поставила перед собой цель реализовать 350 тысяч электрокаров в текущем году, и в первом полугодии ей удалось отгрузить 150 тысяч. Для достижения годового плана необходимо поставить еще 200 тысяч автомобилей до конца года, то есть в среднем по 33 тысячи в месяц. Июльские суммарные поставки Xiaomi SU7 и YU7 составили 30 452 штуки, что ставит под вопрос реализацию амбициозных планов компании.