Skip to content Skip to footer

Autonews перечислил плюсы и минусы неофициально завезенных в Россию Monjaro

Geely Monjaro прочно закрепился на российском авторынке, однако существенная разница в стоимости этой модели часто вводит покупателей в замешательство. В наличии встречаются как автомобили от официальных дилеров, так и импортированные альтернативными путями, и различия между ними довольно ощутимы.

Официальные поставки в топовой комплектации Flagship оцениваются примерно в 4,5 миллиона рублей, при этом цена может быть снижена благодаря акциям, программе обмена старого автомобиля или приобретению в кредит. На такие автомобили распространяется пятилетняя гарантия или ограничение пробега в 150 тысяч километров, а также пакет дополнительных услуг, включающий эвакуацию и доставку топлива. Заводская комплектация адаптирована к российским условиям: предусмотрен подогрев лобового стекла, рулевого колеса и задних сидений, русифицированная мультимедийная система и электронные помощники, а кузов имеет двойную оцинковку и кислотный грунт.

Автомобили, импортированные напрямую из Китая, обходятся дешевле – около 3,4 миллиона рублей, но не имеют заводской гарантии. Зимний пакет включает только подогрев передних сидений, а русификация приборной панели и мультимедиа осуществляется отдельно и требует дополнительных расходов. Кузов таких версий имеет одинарный слой оцинковки, но двигатель зачастую мощнее из-за отсутствия адаптации под российские налоговые требования.

В конечном итоге выбор между Monjaro от официального дилера и версией, ввезенной по параллельному импорту, зависит от предпочтений владельца: некоторые готовы переплатить за гарантию, полную адаптацию и обслуживание, а другие предпочитают сэкономить, несмотря на ограничения в комплектации и обслуживании, подытоживает Autonews.ru.