Skip to content Skip to footer

Пересел с BMW на Lixiang и остался доволен: откровения россиянина

Владельцы автомобилей в России все чаще отказываются от престижных немецких марок в пользу китайских гибридов, которые все чаще встречаются на дорогах городов. Lixiang стал одним из самых узнаваемых брендов в этой категории. Кирилл, владелец кроссовера Li L7, ранее предпочитавший автомобили BMW, поделился своим опытом, сравнив китайскую модель с баварской и выделив плюсы и минусы своего решения.

Кирилл рассказал, что до покупки китайского автомобиля у него было много разных машин, включая корейские, японские и немецкие бренды, такие как Audi и BMW. Поначалу он был настроен скептически по отношению к китайским автомобилям, но необходимость заменить машину и привлекательный дизайн Lixiang заставили его изменить свое мнение, сообщает Autonews.ru. Имея бюджет в 6-7 миллионов рублей, он выбирал между новым китайским кроссовером и подержанным BMW X5 с большим пробегом. Оценив риски, связанные с покупкой ненового «немца», и посчитав интерьер конкурирующего Voyah Free менее привлекательным, Кирилл выбрал технологичный и визуально привлекательный Lixiang.

Первые впечатления от вождения гибридного кроссовера были очень хорошими. Владелец отметил высокий уровень комфорта и удобную посадку, сравнив ощущения с вождением Volkswagen Touareg. Однако для того, чтобы в полной мере использовать все функции автомобиля, который сам Кирилл называет «гаджетом на колесах», потребовались некоторые усилия. Ему пришлось оформить виртуальный китайский номер, получить от продавца мастер-аккаунт и установить российскую сим-карту в блок телематики. Кроме того, для удобства меню было переведено на русский язык, стоимость которого со временем значительно снизилась.

Во время эксплуатации Кирилл выделил как сильные, так и слабые стороны Lixiang L7. К недостаткам он отнес не самое удобное управление климат-контролем на ходу через сенсорный экран и отсутствие люка. При этом преимуществ оказалось гораздо больше: отличная динамика при низком расходе топлива, низкий транспортный налог, полезная функция автопилота в пробках и общий высокий уровень комфорта. По его мнению, большинство серьезных поломок, о которых говорят в сообществах, связаны не с заводскими дефектами, а с неквалифицированным вмешательством при установке дополнительного оборудования в сомнительных сервисах.

В конечном итоге владелец полностью доволен своим выбором и не видит альтернатив на российском рынке за сравнимые деньги. Он утверждает, что даже если бы ему предложили выбирать между его Lixiang и новым BMW X7, он бы без колебаний остался с китайским кроссовером. По его словам, мультимедийная система и функциональность «немца» заметно уступают, и даже преимущество в динамике не может компенсировать огромную разницу в цене, расходе топлива и налогах.