С 4 по 8 августа некоторые автопроизводители, работающие на российском рынке, пересмотрели свою ценовую политику. Особенно заметны изменения у Changan, где были существенно урезаны действующие ранее скидки на ряд моделей.
По словам независимого эксперта в автомобильной сфере, Олега Мосеева, ссылающегося на данные аналитического сервиса CARgument, для автомобилей Changan 2024 года выпуска скидки уменьшились в диапазоне от 50 до 200 тысяч рублей для моделей Alsvin, CS35 Plus, CS75 Plus, Hunter Plus, Uni-K, Uni-S, Uni-T и Uni-V. На модели Lamore и отдельные комплектации Uni-V скидки были полностью упразднены. Исключением стал кроссовер CS95, для которого размер скидки, наоборот, был увеличен до 350 тысяч рублей.

В Geely наблюдается неоднозначная картина. На некоторые модели 2024 года, в частности, Emgrand и Monjaro в топовой версии Exclusive, скидки были увеличены на сумму от 245 до 360 тысяч рублей. Вместе с тем, акционные предложения на Coolray были сокращены вдвое, до 60 тысяч рублей, а для Cityray 2025 года была установлена фиксированная скидка в размере 50 тысяч рублей.
Компания Omoda также пошла на снижение цен на свои автомобили. Кроссовер C5 2024 года подешевел на 220-390 тысяч рублей, однако дополнительные скидки были отменены. Модель C7 2025 года также стала доступнее на сумму до 390 тысяч рублей. Jaecoo внесла корректировки в стоимость J7, снизив ее на 50-330 тысяч рублей, но при этом отменив действовавшие ранее скидки, достигавшие 490 тысяч рублей.
Soueast уменьшила скидку на модель S09 Premium 2024 года на 200 тысяч рублей, зафиксировав ее на отметке в 250 тысяч рублей.

В противовес общему тренду, марка Амберавто увеличила цены на седан A5 на 200-300 тысяч рублей.
Происходящие изменения свидетельствуют о смене стратегии ценообразования у дистрибьюторов: многие бренды отказываются от масштабных акций и переходят к прямым корректировкам цен, а стоимость некоторых моделей возросла из-за сокращения складских запасов. Подобная тенденция может говорить о завершении периода агрессивных распродаж, характерного для первой половины года, и о подготовке рынка к более консервативной ценовой политике в осенний период.