На российском рынке в 2024 году официально стартовали продажи пикапа JAC T9. Изначально покупателям предлагалась версия с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, выдающим 224 л.с. и 390 Н·м крутящего момента. Этот двигатель агрегатировался с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач классической конструкции. Цена начиналась от 3 599 000 рублей. Теперь же российским потребителям стала доступна дизельная версия этой модели, предлагаемая по цене от 3 759 000 рублей.
JAC предоставила подробную информацию о характеристиках дизельной версии до официального старта продаж. Автомобиль оснащается 2,0-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 410 Н·м, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной ZF, в отличие от бензиновой версии. Модель оборудована системой полного привода Part Time, задним дифференциалом с автоматической блокировкой и понижающей передачей. Передняя подвеска независимая, задняя — зависимая, с 5-листовыми рессорами.
Визуально дизельный JAC T9 отличается от бензинового заводскими шинами AT, полностью черной решеткой радиатора и черным логотипом JAC. В свою очередь, бензиновый пикап имеет хромированную решетку радиатора, красный логотип, а его шины предназначены для дорожного использования.

Дизельный JAC T9 предлагается в единственной комплектации, которая включает камеру кругового обзора, системы помощи водителю (помощь при старте в гору, вспомогательное торможение, динамический контроль, стабилизация и др.), шесть подушек безопасности, электрическую регулировку передних сидений, однозонный климат-контроль, цифровую приборную панель и круиз-контроль. Зимний пакет пока ограничен подогревом зеркал и передних сидений. Рулевая колонка JAC T9 регулируется только по высоте.