Skip to content Skip to footer

Новый кроссовер Jetour T1 для России сняли на официальное фото

Компания Jetour представила информацию о новом кроссовере T1, который скоро появится на российском рынке. Эта модель, разработанная в соответствии с философией Travel+, выйдет в России в сентябре текущего года и станет подходящим вариантом для городских жителей, которые ценят комфорт, стиль, эстетику, а также активный отдых и внезапные поездки.

По своим размерам Jetour T1 похож на уже продающийся в России кроссовер T2, но немного меньше: на 80 мм короче (4705 мм), на 33 мм уже (1967 мм) и на 37 мм ниже (1843 мм). Расстояние между осями у них одинаковое – 2800 мм. Минимальный клиренс 190 мм, углы въезда и съезда по 28°, возможность преодолевать брод глубиной до 600 мм и короткие свесы обеспечивают уверенное поведение даже на плохих дорогах, заявляет производитель.

Приобрести новый Jetour T1 можно будет с двумя вариантами двигателя: 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 170 л.с. в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач 7DCT с двумя сцеплениями и передним приводом, а также с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 245 л.с., работающим в связке с классической восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода шестого поколения от BorgWarner.

Система полного привода в Jetour T1 автоматически подстраивается под дорожные условия и позволяет моментально выбирать один из семи режимов вождения: «Стандарт», «Спорт», «Эко», «Снег», «Песок», «Грязь», «Камни». Это обеспечивает стабильное сцепление с дорогой и уверенность в любых ситуациях. Полный привод гарантирует на 40% лучшую маневренность и на 50% повышенную проходимость по сравнению с предыдущей версией.

«Младший» 1,5-литровый двигатель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд, а 2,0-литровый турбомотор – за 8,6 секунды. Кроме того, 1,5-литровый двигатель имеет КПД более 40% и отличается экономичным расходом топлива: в смешанном цикле он потребляет 7,8 л/100 км. Объем бензобака кроссовера составляет 70 литров.

Передняя независимая подвеска McPherson и задняя многорычажная подвеска обеспечивают устойчивость на больших скоростях и комфорт при езде по неровностям. Обе подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Электроусилитель руля и дисковые тормоза (спереди вентилируемые) гарантируют точное управление и надежное торможение, подчеркивают в Jetour.

Информация о комплектациях и ценах на новый Jetour T1 будет объявлена ближе к началу продаж в сентябре 2025 года.