Во втором квартале 2025 года подразделение Xiaomi Auto значительно улучшило свои финансовые показатели, сократив операционные убытки до 41 миллиона долларов. За отчетный период компания поставила 81 302 электромобиля, при этом убыток на каждой машине составил примерно 507 долларов. Эксперты отмечают существенное снижение убытков по сравнению с предыдущими периодами и прогнозируют скорый выход бизнеса в прибыльную зону, возможно, уже к концу текущего года.
Для сравнения, в первом квартале 2025 года убытки Xiaomi достигали 70 миллионов долларов при поставках около 76 тысяч электрокаров, что соответствовало убыткам в 900 долларов на машину. Ранее компания фиксировала потери в размере около 1400 долларов на один электромобиль.
Одновременно с этим наблюдался рост средней цены реализации электромобилей Xiaomi. Если во втором квартале 2024 года этот показатель составлял около 31 тысячи долларов, то теперь он увеличился до 35 тысяч долларов. Основной причиной роста стала премьера флагманской модели SU7 Ultra, базовая версия которой оценивается в 72,7 тысячи долларов. Топовая комплектация Nürburgring Limited Edition предлагается по цене 112 тысяч долларов.

Несмотря на увеличение объемов производства, Xiaomi продолжает сталкиваться с проблемами в поставках из-за высокого спроса. К примеру, кроссоверы YU7 Max были полностью распроданы в первый же день продаж 26 июня, и теперь покупателям приходится ожидать автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу, в течение 50–53 недель, что составляет примерно год. Аналогичные сроки ожидания – от 41 до 58 недель – указаны на сайте производителя в зависимости от выбранной комплектации.
Тем, кто не готов к столь длительному ожиданию, генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь рекомендует обратить внимание на альтернативные модели электромобилей, включая Xpeng G7, Li Auto i8 и даже прямого конкурента YU7 – Tesla Model Y.