Автомобили, разработанные специально для китайского рынка, нередко имеют отличия от экспортных версий. По словам Сергея Игнатова, руководителя по работе с крупными клиентами «Авто.ру», такие машины могут быть менее приспособлены к эксплуатации, скажем, в условиях России. Это связано, в частности, с отсутствием некоторых опций, например, обогрева рулевого колеса и лобового стекла.
Он пояснил, что стоимость автомобилей, ориентированных на внутренний китайский рынок, может быть ниже в силу различий в ценообразовании для национального и экспортного рынков, колебаний курса юаня, а также влияния различных субсидий и таможенных сборов. Однако, при покупке такой машины, важно учитывать ряд специфических моментов.

К примеру, могут возникнуть незначительные затруднения при адаптации интерфейса на русский или английский язык. Кроме того, усложняется процесс поиска запасных частей, особенно элементов кузова.
В качестве примера, модель Geely Coolray в Китае известна как Geely Binyue L. Её стоимость в России составляет около 1,8 млн рублей, что на 30% ниже, чем цена адаптированной для российского рынка версии, которая оценивается в 2,8 млн рублей. Эксперт подчеркнул, что такая разница в стоимости зачастую компенсирует имеющиеся недостатки.