Geely Tugella не является лидером продаж Geely в России, уступая популярности Coolray и Monjaro. Однако, этот стильный кроссовер с кузовом купе, полным приводом и богатым оснащением выделяется на фоне конкурентов. Autonews.ru расспросил владельцев Geely Tugella об их опыте эксплуатации.
Первый владелец, Илья (2021 год выпуска, 110 тыс. км пробега), сообщил об отличном состоянии автомобиля. Имеются незначительные дефекты, такие как скол на двери. Единственным серьезным инцидентом было повреждение багажника при движении задним ходом, устраненное по КАСКО.
По словам владельца, технически автомобиль безупречен. Масло в коробке он менял чаще регламента (на 60 и 105 тыс. км), а также самостоятельно менял жидкости в приводах и раздатке. Масло в двигателе заменялось каждые 10 тыс. км у дилера, что подтверждается сервисной книжкой. Гарантия действует до марта 2026 года.
Автомобиль ведет себя на дороге отлично, коробка и двигатель работают плавно, масло не расходуется.
Салон в хорошем состоянии, видны следы использования. Водительское кресло было заменено по гарантии из-за трещины кожи. В новой версии сиденья появился подогрев спины.
Полтора года назад были установлены новые перфорированные тормозные диски и более жесткие колодки.
Владелец Geely Tugella 2020 года выпуска (100 тыс. км пробега), приобретенного на китайском рынке, сообщил об отсутствии проблем.
Кузов в хорошем состоянии, без серьезных повреждений, только мелкие сколы и царапины.
Техническое обслуживание проводилось своевременно. Масло менялось каждые 7 тыс. км. На пробеге около 100 тыс. км заменен ГРМ с роликами, натяжителями и ремнем генератора. Ремень был еще в рабочем состоянии, но подлежал замене по регламенту. Масло в коробке менялось на 50 тыс. км. Год назад обновлены тормозные диски и колодки.

Серьезных поломок не было. Владелец не проверял состояние антикоррозийной защиты днища, но считает, что даже при наличии небольших очагов коррозии, они не критичны.
Салон в отличном состоянии, в машине не курили. Кожа регулярно обрабатывалась защитным средством, проводилась химчистка.
Максим (2021 год выпуска, 97 тыс. км пробега) доволен состоянием своего кроссовера. Масло менялось каждые 10 тыс. км. Колодки заменены, диски еще родные. Заменено лобовое стекло.
Единственной проблемой была сломанная камера заднего вида из-за плохой герметизации. Установлена б/у камера. Менялись датчики давления в шинах.
Коробка передач не обслуживалась, но проблем нет. Двигатель надежный, масло не расходует.
Автомобиль был привезен из Белоруссии в 2022 году.
По кузову были небольшие повреждения бампера, устраненные полировкой и подкраской.
Салон чистый, в машине не курят. На боковине водительского кресла есть небольшая трещина.
Электроника работает исправно, за исключением камеры и датчиков шин.