Skip to content Skip to footer

Проверка на прочность: Geely Galaxy A7 прошел 24-часовой тест на Нюрбургринге

В рамках обширных исследовательских работ Geely в Германии, седан Galaxy A7 прошел испытания на легендарной трассе Нюрбургринг. Автомобиль оснащен передовыми технологиями, среди которых выделяется система искусственного интеллекта с возможностью самообучения.

Geely Galaxy A7 обладает способностью обрабатывать значительные объемы информации. Данные, собранные после прохождения машиной круга по «Зеленому аду», были загружены в управляющие модули.

Особое внимание разработчики уделили ходовой части «семерки». Платформа GEA позволила существенно снизить уровень низкочастотных вибраций при езде, на 69,1% по сравнению с типичными показателями в данном классе. Неподрессоренная масса была уменьшена вдвое благодаря применению алюминиевых поворотных кулаков и оптимизации конструкции подвески. Тщательная калибровка амортизаторов почти полностью устранила крены, сделав поездку максимально комфортной, минимизировав вертикальные колебания кузова.

Мягкий старт обеспечивается электроприводом «11 в 1», а быстрое подключение бензинового двигателя за 0,3 секунды исключает рывки. Система торможения CST 2.0 снижает нагрузку на водителя и пассажиров перед полной остановкой на 70%, а переработанное рулевое управление позволило уменьшить радиус разворота до 5,3 метра.

Важно отметить, что Galaxy A7 является первой моделью Geely, в которой используется гибкий плоский кабель, занимающий на 80% меньше пространства по сравнению со стандартными проводами.