Skip to content Skip to footer

Автовзгляд: почему покупка «китайца» грозит пустой тратой денег

Увеличение размера утилизационного сбора и сохранение высокой процентной ставки оказали дополнительное негативное воздействие на продажи новых автомобилей, включая автомобили китайского производства. По мнению аналитиков, даже привлекательные ценовые предложения и акции от дилеров не смогли заметно повысить покупательский интерес. Некоторые эксперты выражают мнение, что приобретение нового автомобиля в текущих условиях может стать невыгодным вложением.

Илларион Демчиков, руководитель отдела маркетинга онлайн-платформы Emex, в интервью «Автовзгляду» отметил, что увеличение утилизационного сбора до 670 тысяч рублей для базовых комплектаций в сочетании с высокими кредитными ставками делает покупку экономически нецелесообразной.

Он также подчеркнул, что у дилерских центров наблюдаются значительные складские запасы, в то время как потребители занимают выжидательную позицию, надеясь на возвращение на рынок европейских автомобильных марок.

Кроме того, эксперт указал на быструю потерю стоимости автомобилей китайских брендов. По его словам, снижение цены может достигать 30-40% уже в течение первого года эксплуатации.

Дополнительные трудности создают регулярные обновления модельного ряда и проблемы с поставками запчастей, из-за которых сроки ожидания необходимых деталей зачастую превышают месяц.

В заключение «Автовзгляд» подчеркивает, что все эти факторы сдерживают покупателей, особенно тех, кто планирует приобрести автомобиль не за счет кредитных средств.