Skip to content Skip to footer

Эксперт Житнухин назвал главные минусы кроссовера Skoda Yeti

Первое поколение Skoda Yeti, несмотря на его популярность на российском рынке, не лишено определенных недочетов, отмечает Евгений Житнухин, занимающий пост коммерческого директора на автомобильном онлайн-агрегаторе Fresh.

По словам эксперта, которого цитирует «За рулем», к слабым сторонам Skoda Yeti относятся периодические сбои в работе электронных компонентов, относительно небольшой ресурс подвески и не самое стойкое к повреждениям лакокрасочное покрытие. В то же время, автомобиль характеризуется приличным клиренсом в 180 мм, высоким качеством материалов отделки и вместительным салоном.

Skoda Yeti комплектовался разнообразными двигателями, начиная от скромного 1,2-литрового турбированного мотора и заканчивая двухлитровым дизелем. Ресурс этих силовых агрегатов, в среднем, составляет около 250 тысяч километров пробега.

Шестиступенчатая механическая коробка передач также рассчитана примерно на 250 тысяч километров работы. Автоматическая трансмиссия Aisin TF60-SN, при своевременном техобслуживании, способна прослужить до 200 тысяч километров. Для избежания перегрева и преждевременного износа гидротрансформатора рекомендуется установка дополнительного радиатора охлаждения.

Отдельные версии оснащались семиступенчатой трансмиссией DQ200 с сухим типом сцепления, которая, ввиду ускоренного износа, может потребовать ремонта уже к 100 тысячам километров пробега. Муфты полного привода Haldex, как правило, более надежны, однако требуют регулярной замены масла, заключил специалист.