Skip to content Skip to footer

Прошло исследование: россияне начали чаще перепродавать китайские авто

В 2025 году российский рынок легковых авто из Китая демонстрирует смешанные тенденции, отражающие сдвиг в потребительских предпочтениях и усиление роли вторичного сектора.

По информации «Автомаркетолога», с января по июль было продано 358,6 тыс. новых китайских машин, что на 29% меньше, чем годом ранее (506,2 тыс. ед.).

Несмотря на это, китайские бренды сохраняют лидирующую позицию, занимая более 55% от всех продаж новых автомобилей. Уменьшение продаж новых авто связано с насыщением рынка, корректировкой ценовой политики и снижением покупательной способности на фоне общего падения авторынка.

Одновременно с этим, на рынке б/у автомобилей наблюдается рост. За первые семь месяцев 2025 года в России было перепродано 162,1 тыс. китайских легковых автомобилей с пробегом, что на 35% больше, чем в прошлом году (119,6 тыс. ед.).