Популярность кроссовера Toyota C-HR в России обусловлена его привлекательным внешним видом, однако у этой модели есть свои недостатки. О них «Газете.Ru» рассказал Евгений Житнухин, коммерческий директор автомобильной платформы Fresh.
По словам эксперта, в основном на российском рынке представлены Toyota C-HR японской сборки первого поколения. Оригинальный дизайн имеет обратную сторону – затрудненный обзор для пассажиров заднего ряда из-за небольших окон. Низкая крыша ограничивает пространство над головой, создавая дискомфорт для высоких людей. Объем багажника оставляет желать лучшего – около 300 литров.

Чаще всего встречаются гибридные переднеприводные модификации с двигателем 1.8 литра (98 л.с.), отличающиеся экономичным расходом топлива – примерно 7 литров на 100 км. Перед приобретением следует провести диагностику тяговой батареи, так как ее ресурс меньше, чем у электродвигателя. Впрочем, до 150 тыс. км пробега обычно проблем не возникает. Для тех, кому необходим полный привод, существует версия с турбированным двигателем 1.2 литра (116 л.с.). Все автомобили оснащены бесступенчатой трансмиссией.
К слабым местам данной модели Житнухин относит мультимедийную систему C-HR, которая может зависать и требовать перезагрузки или обновления программного обеспечения. Ходовая часть кроссовера при умеренном стиле вождения способна прослужить до 150 тыс. км до замены. Возможна необходимость в замене стабилизаторов, отметил эксперт.